ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЙМЕТ МЕНЬШЕ МИНУТЫ!
ПРИ ЗАПРОСЕ С САЙТА – СКИДКА 3%!

ЗАПОЛНЯТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НО ЖЕЛАТЕЛЬНО

Закажите звонок и мы ответим на все Ваши вопросы!

Дополнительная информация (заполнять не обязательно)
1000 максимум символов

  • bistrij-montag
  • razrabodka bistovozvodimih zdaniy
  • dostavka v luboy region
  • nizkaya-cena-na-lstk-angari-bistrovozvodimie
  • proverenie-i-kachestvennie
  • dolgovechnie-lstk
  • dostavka v luboy region
  • proectirovanie
  • angari-bolshih-proletov
  • Быстрые решения!

    Срок изготовления от 5 дней, монтаж от 10 дней
    Эксплуатация 50 лет до первого обслуживания
  • Экспериментальное исследование!

    Постоянное исследование и совершенствование технологии ЛСТК
  • Доставка и монтаж в любом регионе!

    Недорогая доставка и возможность монтажа в любом регионе РОССИИ
  • Экономически целесообразные решения!

    Приятные цены и существенная экономия
    Здания и каркасы для любых целей
  • Проверенные и надежные решения!

    Связи, ригеля, раскосы и другие эл-ты только из стальных профилей
  • Долговечные решения!

    Реальные 50 лет эксплуатации
    без необходимости инженерного контроля
  • Доставка и монтаж в любом регионе!

    Недорогая доставка и возможность монтажа в любом регионе РОССИИ
  • Проектирование и согласование!

    Все стадии проектирования и согласования
  • Комплексные решения!

    Сочетании традиционного сортамента и ЛСТК дает экономию до 30%
  • actsii-cheni-snigeni
  • uteplionnis-angar-iz-metallokonstruktsiy
  • slide

Что такое ЛСТК?

Опубликовано в Полезная информация

Бесплатные шаблоны тут: Шаблоны Joomla. Объективы для Sony Alpha - Объективы Minolta и Sony.

gotovaya-productsia2


Лёгкие Стальные Тонкостенные Конструкции (сокращенно ЛСТК) – это технология проектирования и строительства зданий, ангаров и сооружений на базе стальных оцинкованных профилей, разнообразного сечения. Первое применение ЛСТК в строительстве произошло еще в 50-х годах прошлого столетия, в Канаде и на сегодняшний день данная технология уже прошла обкатку и является устоявшимся технологическим подходом в строительстве зданий самого широкого спектра назначения. Сейчас ЛСТК активно применяется и в строительстве складов, производственных площадок, строительстве ферм и зданий сельхоз назначения, и конечно для изготовления мансард и надстроек дополнительных этажей, на уже существующее капитальное основание. Первым, что может броситься в глаза из названия ЛСТК – это слово ЛЕГКИЕ. Конечно, легкими данные конструкции являются лишь в относительном смысле. Как известно, долгие годы и даже десятилетия, в случае, когда в строительстве ферменных конструкций мостов и зданий применялся металл, речь шла о так называемом черном, горячекатаном металле. Это стальные профиля, геометрия сечения которых задается на стадии производства и проката в условиях высоких температур. Обычно это стальные профиля с толщиной стенки не менее 4мм. Не трудно догадаться, что ЛСТК – это такие же стальные профиля, но толщина стенки которых менее 4мм. Тоньше сталь, меньше вес. shtrips-lstkИменно поэтому в названии ЛСТК звучит понятие ЛЕГКИХ стальных профилей. Не трудно также заметить, что и легкость тут действительно относительная. Хотя здесь стоит расставить некоторые ключевые акценты. Помимо того, что толщина металла, применяемого для изготовления стальных ЛСТК профилей имеет толщину меньше, чем 4мм важным остается и сам тип изготовления профилей. Прокат ЛСТК происходит в так называемом холодном режиме. Стальная заготовка (штрипс) прокатывается на специальном прокатном станке и происходит образование профиля той или иной геометрической формы сечения. Говоря проще – стальной лист определенной ширины прокатываясь в станке сгибается в ту или иную форму. В основном это так называемое С-Профиля и П-профиля, а также ряд других профилей, применяемых в стропильной системе, в качестве ригелей и для других нужд. Что тут особенно важно отметить. Поскольку прокат осуществляется из стали менее 4мм, очень важным является геометрия сечения образуемых профилей. На сегодняшний день существует довольно большое количество разновидностей П-образных и С-образных профилей, с дополнительными ребрами жесткости и без них. Однако лишь профиля с четкой расчетной базой и проверенные в экспериментальном режиме могут гарантировать все те преимущества, о которых и принято вспоминать, когда речь заходит об ЛСТК. Фактически принципиальным отличием данной технологии от других, является возможность достижения необходимых несущих способностей металлических каркасов только за счет специальной формы профилей, которые при меньшем весе, способны сохранять геометрическую устойчивость, т.е. быть устойчивыми к воздействию всех комбинаций загружений, приходящих от снеговых и ветровых нагрузок, перекрытий полов и кровли, стен и других инженерных сетей. При этом малый собственный вес конструкции, приводит к экономии в стоимости, достигающей 20-40%. Говоря другими словами, ЛСТК за счет более технологичного подхода, «выжимая» из стали максимальные возможности, дает больше экономической обоснованности. Однако еще раз сделаем акцент на том, что главным тут является именно технология, с обязательным присутствием ответственного подхода, опирающегося исключительно на проверенную расчетную и экспериментальную базу. Это является обязательным требованием для любого производителя ЛСТК ангаров, зданий и сооружений. Также из сказанного выше становиться очевидным, что для производства любого ЛСТК профиля требуется специализированное прокатное оборудование, когда как при производстве металлических конструкций на базе сортового металла акцент делается в основном на резку и сварку уже готовых профилей. Последний вариант принято считать более традиционным и не требующим больших затрат от производителя, в т.ч. модернизационных. Многие фермы из черного металла могут быть собраны буквально «на коленке» или в гараже, причем расчетные схемы и конструктивные решения для них были разработаны еще в советские годы. Однако очевидные плюсы для производителя конструкций, выраженные в минимальных затратах во всех циклах производства, для инвестора выглядят уже совершенно в ином свете. Дело все в том, что традиционный подход в производстве металлических конструкций перекладывает на плече инвестора значительные затраты, связанные в первую очередь с минимальной технологичностью, а также значительным числом отходов (до 5-10%). Под минимальной технологичностью в первую очередь подразумевается значительный вес конструкции, отраженный также в иной стоимости монтажных работ и в иных затратах на тяжелую строительную технику, которая кстати сказать для монтажа быстровозводимых ангаров ЛСТК практически не требуется. Однако стоит особо оговориться относительно проектных подходов в расчетах тех или иных ЛСТК конструкций. Об этом можно подробно прочесть здесь.

   Важно лишь отметить, что лишь соблюдение всех норм проектирования, особенно относящихся к ЛСТК и отраженных в СНиП и Еврокодах (EN-1993-1-3), могут гарантировать большую экономическую целесообразность, в сравнении с более традиционными и во многом уже устаревшими подходами.


  • Низкая себестоимость.
    Стоимость 1-го квадратного метра полного комплекта каркаса здания и быстровозводимого ангара из ЛСТК может опускаться у нас до 1400руб!

  • Экологичность.
    При возведении здания из ЛСТК происходит минимальное воздействие на окружающую среду.

  • Быстрота возведения.
    Срок возведения ангаров из ЛСТК всего один или два месяца (даже каркасов внушительных размеров).

  • Быстрый демонтаж.
    Возможность полной разборки ангара или конструкции и даже, в случае необходимости, быстрой и простой утилизации.

  • Сейсмоустойчивость. Строительство ангаров, домов по технологии ЛСТК приобрело широкую популярность в Японии и других странах с высокой сейсмической активностью.

  • Простая сборка.
    Лёгкость и простота монтажа с минимальными квалификационными требованиями. При строительстве порой требуется не более 3-4 рабочих.

    А также:
     
  • Полное отсутствие усадки фундамента в период строительства и эксплуатации.

  • Всесезонный монтаж при любой погоде, с полным сохранения оцинкованных профилей в функциональном виде.

  • Отсутствие необходимости привлечения тяжёлой техники при строительстве любого быстровозводимого ангара или металлической конструкции.

  • Очень высокие характеристики теплосбережения.

Продукция и услуги МИРКОН

Наша команда состоит из влюбленных в свою работу людей, обладающих огромным инженерным опытным работы. Мы всегда с нетерпением ждем новых задач.

  • karkas angara lstk
    Каркасы ЛСТК ангаров
  • bystrovozvodimyye angary
    Быстровозводимые ангары, здания
  • mansardy-krovly
    Мансарды, надстройки этажей, кровли ЛСТК
  • montag angarov
    Монтаж металлических конструкций

Почему МИРКОН? Миссия компании...

Мы постоянно стремимся сделать наш бизнес лучше, предоставляя эффективные решения, основанные на инновационных и технологичных производственных процессах. Наша команда по-настоящему влюблена в свою работу и всегда готова к любым поставленным перед нами вопросам. Наши клиенты знают, что в лице профессионалов нашей компании, они всегда получат самую чуткую и заботливую поддержку в решении своих задач. 

  • Более 10 лет на рынке
  • Более 3000 клиентов
  • Экономия до 20-40%
  • Гибкая система оплаты

 

Читать подробнее...

  • raschet-zdania-za-2-minuti
  • skidki-na-lstk-angari

Производство ЛСТК МИРКОН

КОНТАКТ С НАМИ

  • Телефоны:
    Москва: +7-495-565-333-6
    Санкт-Петербург: +7-812-407-34-11
    Беслпатно по РОССИИ: 8-800-555-03-11
    Контроль качества: +7-905-270-13-03
  • Пишите нам:
    Главная почта:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Отдел продаж и работы с клиентами: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Производство и монтажные работы: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.