Пролеты, без внутренних опор - до 24м. Любая длина. Полезная (в чистоте) высота - до 12м.
Стальная обрешетка с частым шагом (1,0-1,5м), очень удобна для монтажа любого кровельного материала, включая самые экономичные варианты.
Шаг колонн по периметру здания - 3,0м, с возможностью расширения под ворота любых размеров. Такой подход гарантирует меньшие нагрузки на основание (фундамент) и как следствие снижение требований к несущим свойствам фундамента. Также, частый шаг колонн по периметру здания позволяют проводить монтаж любых отделочных материалов и сетей без затрат на дополнительные тонны обрешеточных конструкции.
В качестве кровли может быть применен весь спектр существующих кровельных материалов. Как классические покрытия в виде сэндвич-панелей любой толщины, так и кровли, исполненные на базе экономичного профилированного листа (высотой не более 35мм и толщиной 0,5мм).
Здания и ангары ЛСТК МИРКОН позволяют организовать любой тип ограждающей конструкции, как с внешним, так и внутренним тепловым контуром. Частый шаг колонн, а также значительное число прогонов, позволяет существенно экономить на материалах обшивки, делая акцент на теплопроводных свойствах ограждающего материала и экономить на его несущих возможностях.
КАРКАС С П / ПУТЯМИ: от 3250-00 р./кв.м.
ХОЛОДНОЕ: от 4300-00 р./кв.м.
УТЕПЛЕННОЕ: от 5600-00 р./кв.м.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ: от 7 дней
МОНТАЖ: Сборка от 10 дней
ДОСТАВКА: Готовыми элементами
Каркас или комлпект здание под кран балку поставляется готовыми к сборке элементами, включая подкрановые пути, грузоподъемностью от 2 до 10 тонн.
Сочетание технологии ЛСТК также возможно и при изготовлении зданий, снабженных кран-балками и подкрановыми путями, практически любой грузоподъёмности. Причем именно ЛСТК дает возможно реализовать подобные конструктивные задачи в наиболее экономически привлекательной форме. Для начала важно отметить, что подобные здания, назначение которых включает в себя не только эксплуатацию под природными нагрузками (снеговым и ветровым давлением), но также и эксплуатацию с дополнительным загружением каркаса (от грузов), изначально представляют собой очень металлоёмкие сооружения.
Важно понимать, что даже кратковременный подъем крановым оборудованием грузов, вес которых может достигать и 10 тонн, создает особый комплекс нагрузок, развивающийся в колоннах здания. Обычные здания в основном работают на так называемые нормальные (вертикальные, продольные) статические нагрузки и в меньшей степени на поперечные. Однако механическое напряжение, которое испытывают колонны от подъема груза, простираются и в поперечном направлении, т.е. говоря иначе, колонны должны сопротивляться изгибу, а следовательно иметь особый, специально подобранный для данной системы нагрузок тип сечения.
В этих условиях, когда фактическая металлоемкость существенно вырастает, ЛСТК позволяет особым образом справиться с данной задачей. Во-первых применяя ферменные конструкции ЛСТК можно уже снизить металлоемкость до 20%. Во-вторых частый шаг рам (ферм и колонн), равный 3,0м, позволяет все также экономить на обшивке, где не потребуется на пролеты шириной в 6м и длинной до 5-8м (пустые межферменные пространства), монтировать дополнительные обрешеточные конструкции и несущие ограждающее профлисты или сэндвич панели.
Однако самым существенным преимуществом сочетания ЛСТК для данного типа зданий является возможность использования колонн из классического черного сортамента, но при этом с шагом 3м, а следовательно и подкрановые пути, и сечение колонн, а также требование к фундаменту, все это значительно снижается без какой либо потери в качестве и эксплуатационных возможностях. Частые колонны – это меньше нагрузок для каждой конкретной колонны, меньше давления на фундамент. В условиях кратковременных загружений от кран-балки или мостового крана – это экономия до 15-30%, в зависимости от ширины пролета. Важно понимать, что ЛСТК ангары под кран-балку – это классические технические решения, основанные на сортовом прокате (профильные трубы, двутавры, швеллера) с сочетанием ЛСТК элементов там, где это допускается расчетом. За десятки лет сочетание ЛСТК и сортового проката доказало свою особую эффективность в части наиболее сложных конструкций, которыми в том числе являются здания, снабженные подвижным крановым оборудованием.
Любой ангар или любое здание на базе металлоконструкций – это в первую очередь несущий каркас. Именно от качества исполнения этого важного элемента любого здания и зависит экономическая целесообразность вложений. В данном разделе изложены основные данные о наших каркасах, которые ввиду своей универсальности могут быть приобретены отдельно, а после обшиты любым кровельным или стеновым материалом.
Мы предлагаем любые типы быстровозводимых ангаров и зданий ЛСТК. Универсальность нашего каркаса позволяет обшивать его любым из известных типов ограждающей конструкции. Даже временное неутепленное здание может быть утеплено без остановки его эксплуатации и в самые кратчайшие сроки.
ЛСТК конструкции наиболее оптимально подходят для разработки мансард, надстроек и дополнительных этажей, на кровлях уже существующих зданий. Частый шаг и меньший вес, делает ЛСТК практически безальтернативным решением, в случае постановки подобных задач реконструкции. В данном разделе можно подробно ознакомиться с целым спектром подходов, реализуемых нами в этой области проектирования.
В данном разделе представлен основной сортамент, изготавливаемых нами стальных оцинкованных профилей, марок ГПС (С-образный), ГПН (П-образный), а также Омега профиль и Z профиль.
Компания МИРКОН производит монтаж любых металлоконструкций, как собственного производства, так и изготовленных другими организациями. Отличительной чертой нашего подхода при осуществлении монтажных работ является глубоко дифференцированный расчет монтажных смет.
Тентовые ПВХ павильоны и ангары на основе стальных профильных труб чаще применяются для возведения более крупных тентовых сооружений, укрытий и пристроек.
ЛСТК или легкие стальные тонкостенные конструкции
– это технология проектирования и строительства зданий, конструкий и сооружений на базе стальных оцинкованных профилей, разнообразного сечения. Первое, что вероятно может броситься в глаза, читая расшифровку аббревиатуры ЛСТК – это такие понятие, как тонкий и легкий. Что это значит и настолько ли легкий ангар ЛСТК, исполненный на базе данной технологии?