Именно от продуманности каркасной части, расчетных схем и опыта их применения в реальных условиях, и зависит качественная и экономическая составляющая того или иного решения. Будет ли каркас долговечным, надежным, удобным в эксплуатации после монтажа и будет ли он нуждаться в обслуживании, это те вопросы, которые стоят перед поставщиком.
КАРКАС: от 4100-00 р./кв.м.
ХОЛОДНОЕ: от 6200-00
р./кв.м.
УТЕПЛЕННОЕ: от 8300-00
р./кв.м.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ: от 4-х дней
МОНТАЖ: от 10-ти дней
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: не менее 30 лет!
Стоимость быстровозводимого каркаса ЛСТК и ангара в целом, может существенно отличаться не только от металлоемкости конструкции, но и от инженерного подхода и понимания расчетных схем, применяемых на уровне проектирования, а также глубокого понимания таких понятий, как экономическая целесообразность, рентабельность. Наши каркасы, ангары ЛСТК несут в себе ряд существенных преимуществ, возможностей, но при этом остаются очень привлекательными в экономическом смысле.
Каркасы быстровозводимых ангаров ЛСТК, т.е. каркасы в основе колонн, ферменных конструкций, прогонов которых лежат стальные оцинкованные профиля, отличаются особыми антикоррозийными характеристиками, удобством монтажа, чуть меньшим весом, но при этом той же прочностью и геометрической устойчивостью, что и другие стальные металлоконструкции из так называемого черного, сортового металлопроката. Говоря иначе, основная идея ЛСТК профилей, являющихся основной ангаров ЛСТК и изготовленных холодными методом проката из оцинкованных стальных штрипсов – это определённая геометрия сечения самого профиля, применяемого для создания тех или иных узлов конструкции. Именно геометрические особенности сечения обеспечивают ЛСТК профилям превосходную устойчивость к воздействиям. При этом более акцентированное задействование при проектировании формы сечений, требуют от проектировщиков и поставщиков ЛСТК профилей четких и полных знаний данной технологии, без которых их применение может быть слабым местом при поставке конструкций.Только по-настоящему профессиональный подход при проектировании, отраженный в применении сертифицированных профилей ЛСТК, а значит проверенных экспериментально к заложенным нагрузкам, может гарантировать надежность предлагаемых быстровозводимых ангаров ЛСТК, зданий и каркасов.
Быстровозводимые каркасы ЛСТК могут быть смонтированы практически на любых типах фундамента, в т.ч. числе на самых экономичных, свайновинтовых, дорожных плитах и на асфальтированные поверхности. При этом конечно, любой фундамент требует ответственного подхода и не каждый ЛСТК каркас может быть смонтирован на вышеуказанные их виды. Однако наша стальная металлическая конструкция ЛСТК имеет более равномерное распределения нагрузок на опорную часть (меньше оказывает давление на фундамент) за счет более частого шага колонн, рам и следовательно, любой фундамент под быстровозводимые каркасы ЛСТК будет физически меньше "держать" (нести) и конечно требовать меньших вложений, а экономия может достигать 20-30% Важно отметить, что для размещения самого ангара ЛСТК хватит и заливных фундаментных блоков, винтовых свай, небольшой по сечению ленты или будущей плиты пола. Фактически для возведения нашего технического решения затратная статья по фундаменту будет занимать незначительную величину, а сам вопрос будет находиться в плоскости организации полов и будущих технологических, производственных задач, внутренней логистики.Любой фундамент под быстровозводимые каркасы ЛСТК будет физически меньше "держать" (нести) и конечно требовать меньших вложений, а экономия может достигать 20-30%
При проведении строительных работ от монтажников не потребуется выполнения сложный и квалифицированный операций, что в свою очередь конечно уменьшает затратную часть на персонале ввиду минимальных требований к квалификации. Все, что требуется от монтажников – это собирать готовые профиля, согласно поставляемой вместе с нашими быстровозводимыми ангарами и зданиями проектной и конструкторской документации. Единственная сложность, с которой обычно можно столкнуться при монтаже наших ангаров ЛСТК – это своевременный контроль качества сборки, включающий в себя контроль линейных размеров тех или иных узлов, а также отвесное (нормальное) положения колонн, стоек и других частей металлической конструкции. Очевидно, что для данной работы не требуется серьезной квалификации и выполнять ее смогут абсолютно любые специалисты.Все, что требуется от монтажников – это собирать готовые профиля, согласно поставляемой вместе с нашими быстровозводимыми ангарами и зданиями проектной и конструкторской документации