Мы предлагаем широкий спектр возможностей для ангаров из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) и тщательно продуманные решения, которые делают наше предложение действительно уникальным
Каким будет эксплуатация ангара, какие сюрпризы и порой весьма неприятные, могут поджидать клиента спустя первые годы «жизни» здания, зависит исключительно от поставщика
Формируя наше решение и внимательно совершенствуя его более 15 лет, мы предлагаем по-настоящему конкурентное и действительно удобное во многих инженерных аспектах, предложение.
КАРКАС: от 4100-00 р./кв.м.
ХОЛОДНОЕ: от 6200-00
р./кв.м.
УТЕПЛЕННОЕ: от 8300-00
р./кв.м.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ: от 4-х дней
МОНТАЖ: от 10-ти дней
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: не менее 30 лет!
Стоимость быстровозводимого каркаса ЛСТК и ангара в целом может существенно отличаться не только от металлоемкости конструкции, но и от инженерного подхода и понимания расчетных схем, применяемых на уровне проектирования, а также глубокого понимания таких понятий, как экономическая целесообразность, рентабельность. Наши каркасы, ангары ЛСТК несут в себе ряд существенных преимуществ, возможностей, но при этом остаются очень привлекательными в экономическом смысле.
Каркасы быстровозводимых ангаров ЛСТК, т.е. каркасы в основе колонн, ферменных конструкций, прогонов которых лежат стальные оцинкованные профиля, отличаются особыми антикоррозийными характеристиками, удобством монтажа, чуть меньшим весом, но при этом той же прочностью и геометрической устойчивостью, что и другие стальные металлоконструкции из так называемого черного, сортового металлопроката. Говоря иначе, основная идея ЛСТК профилей, являющихся основной ангаров ЛСТК и изготовленных холодными методом проката из оцинкованных стальных штрипсов – это определённая геометрия сечения самого профиля, применяемого для создания тех или иных узлов конструкции. Именно геометрические особенности сечения обеспечивают ЛСТК профилям превосходную устойчивость к воздействиям. При этом более акцентированное задействование при проектировании формы сечений, требуют от проектировщиков и поставщиков ЛСТК профилей четких и полных знаний данной технологии, без которых их применение может быть слабым местом при поставке конструкций.Геометрия сечения, а не только толщина стали, обеспечивают стальным ЛСТК профилям превосходную устойчивость к воздействиям и нагрузкам
Быстровозводимые каркасы ЛСТК могут быть смонтированы практически на любых типах фундамента, в т.ч. числе на самых экономичных, свайновинтовых, дорожных плитах и на асфальтированные поверхности. При этом конечно, любой фундамент требует ответственного подхода и не каждый ЛСТК каркас может быть смонтирован на вышеуказанные их виды. Однако наша стальная металлическая конструкция ЛСТК имеет более равномерное распределения нагрузок на опорную часть (меньше оказывает давление на фундамент) за счет более частого шага колонн, рам и следовательно, любой фундамент под быстровозводимые каркасы ЛСТК будет физически меньше и конечно требовать меньших вложений, а экономия может достигать 20-30% Важно отметить, что для размещения самого ангара ЛСТК хватит и заливных фундаментных блоков, винтовых свай, небольшой по сечению ленты или будущей плиты пола. Фактически для возведения нашего технического решения затратная статья по фундаменту будет занимать незначительную величину, а сам вопрос будет находиться в плоскости организации полов для будущих технологических, производственных задач, внутренней логистики.Наша стальная конструкция ЛСТК имеет более равномерное распределения нагрузок на опорную часть (меньше оказывает давление на фундамент) за счет более частого шага колонн, а следовательно фундамент под каркас ЛСТК будет физически меньше и требовать меньших вложений
При проведении строительных работ от монтажников не потребуется выполнения сложный и квалифицированный операций, что в свою очередь конечно уменьшает затратную часть на персонале ввиду минимальных требований к квалификации. Все, что требуется от монтажников – это собирать готовые профиля, согласно поставляемой вместе с нашими быстровозводимыми ангарами и зданиями проектной, и конструкторской документации. Единственная сложность, с которой обычно можно столкнуться при монтаже наших ангаров ЛСТК – это своевременный контроль качества сборки, включающий в себя контроль линейных размеров тех или иных узлов, а также отвесное (нормальное) положения колонн, стоек и других частей металлической конструкции. Очевидно, что для данной работы не требуется серьезной квалификации и выполнять ее смогут специалисты абсолютно любого уровня.Все, что требуется от монтажников – это собирать готовые профиля, согласно поставляемой вместе с нашими быстровозводимыми ангарами и зданиями проектной и конструкторской документации.