• ЗДАНИЯ ИЗ СЭНДВИЧ ПАНЕЛЕЙ

    ЗДАНИЯ ИЗ СЭНДВИЧ ПАНЕЛЕЙ

    Классические и продуманные схемы утепления, и гарантированная экономия на энергозатратах при отоплении.
  • АНГАРЫ, ПОКРЫТЫЕ ПРОФЛИСТАМИ

    АНГАРЫ, ПОКРЫТЫЕ ПРОФЛИСТАМИ

    Универсальный каркас ЛСТК с частой обрешеткой, позволяет нам применять весь спектр
    профилированных листов, делая предложение на обшивку более привлекательней.
  • БЕСПЛАТНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

    БЕСПЛАТНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

    Бесплатное сопровождение монтажа на всех этапах. Авторский надзор и помошь в монтаже наших ангаров.
  • ЗДАНИЕ ЗА НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ

    ЗДАНИЕ ЗА НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ

    Быстровозводимые здания сроком изготовления от 1 недели и монтажом от 2х недель.
  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И СЛАЖЕННОСТЬ

    ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И СЛАЖЕННОСТЬ

    Отлаженная и профессиональная работа на всех этапах строительства гарантирует качественное и быстрое исполнение своих обязательств.

     

  • ПРОДУМАННОСТЬ И КАЧЕСТВО

    ПРОДУМАННОСТЬ И КАЧЕСТВО

    Быстровозводимые здания сроком изготовления от 1 недели и монтажом от 2х недель.

     

  • ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

    ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

    Постоянное исследование и совершенствование технологии ЛСТК.
  • МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФУНДАМЕНТУ

    МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФУНДАМЕНТУ

    Для основания подходят любые типы фундаментов, включая наиболее экономичные столбчатые или свайно-винтовые.
  • БЕЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ 50 лет!

    БЕЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ 50 лет!

    Оцинкованная сталь не требует обслуживания и контроля от коррозии, минимум 50 лет эксплуатации.

КРИТИКА ЛСТК

angar lstk02Часто можно встретить критические отклики о применении технологии ЛСТК при строительстве и возведении быстровозводимых зданий, ангаров и сооружений. Чаще всего данная критика сводится к некой ненадежности металлокаркасов, их хлипкости и минимальной устойчивости. Говорить голословно о том, что данные суждения не имеют под собой ни какой значимой почвы, мы не станем, а приведем несколько явных примеров обратного, хотя и сделаем это с рядом важных оговорок. В первую очередь в пользу эффективности технологии ЛСТК свидетельствует мировой опыт использования данного способа проектирования, а также распространение ЛСТК конструкций по всему цивилизованному миру. В частности особенной популярностью данная технология пользуется в США и Канаде, где, как известно лучше всего умеют считать деньги, но при этом любые строительные решения в данных странах находятся в очень жестких цивилизованных строительных рамках и соблюдение строительных нормативов при проектировании, условий безопасной эксплуатации и пр. моменты, являются примером того, как нужно реализовывать строительные проекты. Также к странам, где технология ЛСТК применяется в очень значительном объеме, относится Швеция, Германия, Франция, Англия, Италия, Япония, Финляндия и ряд других цивилизованных стран. Как нам кажется не сложно догадаться, что в данных странах практически не возможно представить себе варианты, когда малоэффективные и опасные строительные технологии, применялись бы без каких либо последствий.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЛСТК КОНСТРУКЦИИ?

ne mirkon2Справедливости ради стоит отметить, что в критике ЛСТК существует и рациональное зерно. Но связано оно не с низким качеством, в широком смысле, данного технологического подхода, а с критическими ошибками в проектировании и сознательным дополнительным снижением общего объема металла. В частности большинство компаний применяют ЛСТК используя некоторые западные принципы проектирования, не принимая во внимания тот факт, что данные ангары и сооружения могут выступать только в роли временных сооружений, со сроком службы не более 1-5 лет. Такие конструкции имеют существенный набор требований к эксплуатации (обслуживание стяжек из тросов, проверке осевой оринтации стоек после снеговых нагрузок и т.п.). Однако подобные временные ЛСТК ангары и металлоконструкции ничего общего не имеют с теми, которые применяются в случае если необходимо возвести полноценное здание, со сроком эксплуатации не менее 50-ти лет. Говоря другими словами, при проектировании и возведении ЛСТК конструкций более чем важно соблюдать технологию! Ведь принимая во внимание относительно малый вес металла, отход от технологии может нести в себе огромные эксплутационные проблемы. Причем со своей стороны мы не просто соблюдаем все технологические правила и учитываем снеговые, и ветровые нагрузки для каждого региона, но и вносим дополнительные коэффициенты в расчет, с учетом нашей отечественной, российской специфики, такой, как полное отсутствие квалификации сторонних монтажных бригад, экономия на фундаментах и т.п. ne mirkonПодытоживая все вышесказанное, хочется еще раз особенно выделить тот факт, что в сегодняшних строительных условиях, при которых особенно остро стоят не только вопросы цены, но и качества, надежности, долговечности и даже экологичности, ЛСТК технология приобретает особое значения на строительном рынке России. Однако еще раз хотим подчеркнуть – успех применения ЛСТК в строительстве любых ангаров и сооружений сопряжен с обязательным исполнением технологических норм проектирования данного типа конструкций. Любой отход от технологии, кажущийся порой не особенно принципиальным, может иметь самые серьезные последствия.


Схема каркаса ЛСТК ангара МИРКОН

Схема каркаса

Анагры и здания МИРКОН

  • bistrovozvodimie-angar-lstk01
  • bistrovozvodimie-angar-lstk02
  • bistrovozvodimie-angar-lstk03
  • bistrovozvodimie-angar-lstk04
  • bistrovozvodimie-angar-lstk05
  • bistrovozvodimie-angar-lstk06
  • bistrovozvodimie-angar-lstk07
  • bistrovozvodimie-angar-lstk08
  • bistrovozvodimie-angar-lstk09-1
  • bistrovozvodimie-angar-lstk09
  • bistrovozvodimie-angar-lstk10
  • bistrovozvodimie-angar-lstk11-1
  • bistrovozvodimie-angar-lstk11
  • bistrovozvodimie-angar-lstk12
  • bistrovozvodimie-angar-lstk13
  • bistrovozvodimie-angar-lstk14
  • bistrovozvodimie-angar-lstk15
  • bistrovozvodimie-angar-lstk16
  • bistrovozvodimie-angar-lstk17
  • bistrovozvodimie-angar-lstk18
  • bistrovozvodimie-angar-lstk19
  • bistrovozvodimie-angar-lstk20
  • bistrovozvodimie-angar-lstk21
  • bistrovozvodimie-angar-lstk22-1
  • bistrovozvodimie-angar-lstk22
  • bistrovozvodimie-angar-lstk23
  • bistrovozvodimie-angar-lstk24
  • bistrovozvodimie-angar-lstk25
  • bistrovozvodimie-angar-lstk26
  • bistrovozvodimie-angar-lstk27
  • bistrovozvodimie-angar-lstk28
  • bistrovozvodimie-angar-lstk29
  • bistrovozvodimie-angar-lstk30
  • bistrovozvodimie-angar-lstk31-1
  • bistrovozvodimie-angar-lstk31
  • bistrovozvodimie-angar-lstk32
  • bistrovozvodimie-angar-lstk33
  • bistrovozvodimie-angar-lstk99

Нас уже выбрали

  • hyn
  • nn
  • ec
  • ok
  • dp
  • su
  • h2o
  • lcr
  • pc
  • cc
  • mag

ПРОВЕРЬТЕ НАШИ ЦЕНЫ - ЭТО ЗАЙМЕТ МЕНЬШЕ МИНУТЫ!

ПРИ ЗАПРОСЕ С САЙТА - СКИДКА 3%


ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ

Перечень продукции в области производства ангаров и профилей ЛСТК.

  • КАРКАС ЛСТК

    Любой ангар или любое здание на базе металлоконструкций – это в первую очередь несущий каркас. Именно от качества исполнения этого важного элемента любого здания и зависит экономическая целесообразность вложений. В данном разделе изложены основные данные о наших каркасах, которые ввиду своей универсальности могут быть приобретены отдельно, а после обшиты любым кровельным или стеновым материалом.

    Подробнее...

  • АНГАРЫ ЛСТК

    Мы предлагаем любые типы быстровозводимых ангаров и зданий ЛСТК. Универсальность нашего каркаса позволяет обшивать его любым из известных типов ограждающей конструкции. Даже временное неутепленное здание может быть утеплено без остановки его эксплуатации и в самые кратчайшие сроки.

    Подробнее...

  • МАНСАРДЫ ЛСТК

    ЛСТК конструкции наиболее оптимально подходят для разработки мансард, надстроек и дополнительных этажей, на кровлях уже существующих зданий. Частый шаг и меньший вес, делает ЛСТК практически безальтернативным решением, в случае постановки подобных задач реконструкции. В данном разделе можно подробно ознакомиться с целым спектром подходов, реализуемых нами в этой области проектирования.

  • ЛСТК ПРОФИЛИ

    В данном разделе представлен основной сортамент, изготавливаемых нами стальных оцинкованных профилей, марок ГПС (С-образный), ГПН (П-образный), а также Омега профиль и Z профиль.

    Подробнее...

  • МОНТАЖ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

    Компания МИРКОН производит монтаж любых металлоконструкций, как собственного производства, так и изготовленных другими организациями. Отличительной чертой нашего подхода при осуществлении монтажных работ является глубоко дифференцированный расчет монтажных смет.

    Подробнее...

  • ТЕНТОВЫЕ АНГАРЫ

    Тентовые ПВХ павильоны и ангары на основе стальных профильных труб чаще применяются для возведения более крупных тентовых сооружений, укрытий и пристроек.

    Подробнее...



ПРЕИМУЩЕСТВА

ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА

КАРКАС: от 1450-00 р./кв.м. 
ХОЛОДНОЕ: от 2200-00 р./кв.м.
УТЕПЛЕННОЕ: от 3270-00 р./кв.м.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ: от 7 дней 
МОНТАЖ: от 14 дней
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: не менее 50 лет!

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

   Снеговые нагрузки от I до VII снегового района. Любая сфера применения, от складов и производственных площадок, до мансард и жилого строительства.


Что такое ЛСТК?

Что такое ЛСТК?

ЛСТК или легкие стальные тонкостенные конструкции

– это технология проектирования и строительства зданий, конструкий и сооружений на базе стальных оцинкованных профилей, разнообразного сечения. Первое, что вероятно может броситься в глаза, читая расшифровку аббревиатуры ЛСТК – это такие понятие, как тонкий и легкий. Что это значит и настолько ли легкий ангар ЛСТК, исполненный на базе данной технологии?

 

Подробнее...

ПОЛЕЗНОЕ НА САЙТЕ



    1000 максимум символов

    192236, РФ, г. Санкт-Петербург,
    ул. Софийская, дом 14, оф. 601

    Телефоны

    Москва: +7-495-565-333-6
    Санкт-Петербург: +7-812-407-34-11
    Беслпатно по РОССИИ: 8-800-555-03-11
    Контроль качества: +7-905-270-13-03

    Электронная почта

    Главная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Отдел продаж: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.