Ангар с кран-балкой — это специализированное сооружение, предназначенное для изготовления, хранения и обслуживания крупногабаритных, тяжелых грузов и оборудования с помощью крана-балки. Кран-балка обеспечивает удобное перемещение и подъем грузов внутри ангара. Такие сооружения широко применяются в промышленности, на складах, в аэропортах и других отраслях, где необходимо эффективное хранение и перемещение крупных и тяжеловесных предметов.
Качество ангаров с кран балками зависит от выбранных материалов конструкции, технологии сборки, а также соответствия требованиям безопасности и надежности. Важными аспектами являются прочность конструкции, устойчивость к нагрузкам, защита от атмосферных воздействий и возможность обслуживания кран-балки.
Сочетая технологические возможности ЛСТК и возможности сортового, черного проката в своих решениях, нам удалось сформировать уникальное по своим конкурентным преимуществам предложение.
КАРКАС: от 7900-00 р./кв.м.
ХОЛОДНОЕ: от 10500-00
р./кв.м.
УТЕПЛЕННОЕ: от 15700-00
р./кв.м.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ: от 7 дней
МОНТАЖ: Сборка от 10 дней
ДОСТАВКА: Готовыми элементами
Каркас или комлпект здание под кран балку поставляется готовыми к сборке элементами, включая подкрановые пути, грузоподъемностью от 2 до 10 тонн.
Сочетание технологии ЛСТК также возможно и при изготовлении зданий, снабженных кран-балками и подкрановыми путями, причем практически любой грузоподъёмности. Именно ЛСТК дает возможно реализовать подобные конструктивные задачи в наиболее экономически привлекательной форме. Для начала важно отметить, что подобные ангары, назначение которых включает в себя не только эксплуатацию под природными нагрузками (снеговым и ветровым давлением), но также и эксплуатацию с дополнительным загружением каркаса (от грузов). Говоря иначе, данные ангары должны функционировать в любую погоду и при этом держать на себе поднимаемые грузы, которые перемещает подъёмное оборудование. Ввиду этого такие ангары изначально представляют собой очень металлоёмкие сооружения или попросту довольно тяжёлые конструкции. Важно понимать, что даже кратковременный подъем крановым оборудованием грузов, вес которых может достигать и 10 тонн, создает особый комплекс нагрузок, развивающийся в колоннах здания. Обычные здания в основном работают на так называемые нормальные (статические) нагрузки. Однако механическое напряжение, которое испытывают колонны от подъема груза, простираются и в поперечном направлении, т.е. говоря иначе, колонны должны сопротивляться изгибу, а следовательно иметь особый, специально подобранный для данной системы нагрузок тип сечения. Говоря совсем просто – кран балка должна поднимать груз, двигаться, тормозить и все эти события должен удерживать несущий каркас.В этих условиях, когда фактическая металлоемкость существенно вырастает, ЛСТК позволяет особым образом справиться с данной задачей. Во-первых применяя ферменные конструкции ЛСТК можно уже снизить металлоемкость до 20%. на конструкции кровли. Во-вторых шаг несущих, так называемых рядовых, колонн, равный 3.0м позволяет использовать профилированные колонны с квадратным сечением, что в свою очередь не «съедает» полезную ширину внутри здания. В-третьих частый шаг рам (ферм и колонн), равный 3,0м, позволяет все также экономить на обшивке, где не потребуется на пролеты шириной в 6м и длинной до 5-8м (пустые межферменные пространства), монтировать дополнительные обрешеточные конструкции и несущие ограждающее профлисты или сэндвич панели. Однако самым существенным преимуществом сочетания ЛСТК для данного типа зданий является возможность использования колонн из классического черного сортамента, но при этом с шагом 3м, а следовательно и подкрановые пути, и сечение колонн, а также требование к фундаменту, все это значительно снижается без какой либо потери в качестве и эксплуатационных возможностях. Частые колонны – это меньше нагрузок для каждой конкретной колонны, меньше давления на фундамент. В условиях кратковременных загружений от кран-балки или мостового крана – это экономия до 15-30%, в зависимости от ширины пролета. Важно понимать, что ЛСТК ангары под кран-балку – это классические технические решения, основанные на сортовом прокате (профильные трубы, двутавры, швеллера) с сочетанием ЛСТК элементов там, где это допускается расчетом. За десятки лет сочетание ЛСТК и сортового проката доказало свою особую эффективность в части наиболее сложных конструкций, которыми в том числе являются здания, снабженные подвижным крановым оборудованием.
Применяя ферменные конструкции ЛСТК можно уже снизить металлоемкость до 20%. на конструкции кровли. Во-вторых шаг несущих, так называемых рядовых, колонн, равный 3.0м позволяет использовать профилированные колонны с квадратным сечением, что в свою очередь не «съедает» полезную ширину внутри здания и дает возможность сэкономить на фундаменте. В-третьих частый шаг рам (ферм и колонн), равный 3,0м, позволяет все также экономить на обшивке, где не потребуется монтировать дополнительные обрешеточные конструкции.